Библиотека книг онлайн
Библиотека книг онлайн
  Добавить в Избранное   Сделать Стартовой  
книги
 
   
электронная библиотека
электронная библиотека
Главная     |     Регистрация     |     Мобильная версия сайта     |     Обратная связь     |     Карта сайта    |     RSS 2.0
онлайн библиотека
библиотека
читать онлайн
Навигация по сайту
электронные учебники
онлайн книги
новинки книг
Личный кабинет
книги
Библиотека книг онлайн
Логин :
Пароль :

» Напомнить пароль?
новинки книг
онлайн книги
электронные учебники
ИНФОРМАЦИЯ
мобильные книги
электронные книги

Книги предоставлены для ознакомления, авторские права на книги принадлежат авторам книг!

Вся представленная литература взята из общедоступных источников

интернет библиотека
литература
Полезное
читать онлайн
библиотека

онлайн библиотека
электронная библиотека
литература
книги » » СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА электронная библиотека
Библиотека книг онлайн новинки книг

 
      в разделе: Статьи Просмотров: 1981     

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

 

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Относительно недавно реклама была основным элементом маркетинговых коммуникаций. Считалось, что стимулирование продаж отличается от рекламы, что оно полезно как средство охвата потребительских ниш рынка, с помощью которою можно достичь краткосрочного увеличения продаж. Эта ситуация значительно изменилась за последние 25 лет.

 

 

Отрывок из книги

 

СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Относительно недавно реклама была основным элементом маркетинговых коммуникаций. Считалось, что стимулирование продаж отличается от рекламы, что оно полезно как средство охвата потребительских ниш рынка, с помощью которою можно достичь краткосрочного увеличения продаж. Эта ситуация значительно изменилась за последние 25 лет. Стимулирование продаж сегодня отвечает за 75 бщих расходов на продвижение товаров.
Технологии стимулирования продаж так разнообразны и так широко используются, что являются частью программ продвижения товаров фактически каждой компании.

Футболка от местного автомобильного дилера, праздничный календарь от вашего страхового агента и купоны из приложения к газете от местного бакалейного магазина — все это примеры разрозненного мира продвижения товаров. Стимулирование продаж направлено па ряд разных целевых рынков и воздействует на них целым набором форматом.
Несмотря па множество разновидностей, у всех технологий стимулирования сбыта общая цель: создание краткосрочных продаж. Недавно произошло значительное изменение: признана необходимость объединения усилий по созданию приверженности бренду и обеспечению  долгосрочных продаж (реклама) с усилиями по стимулированию потребителей к немедленной покупке (стимулирование продаж). При пренебрежении этой координацией возникает опасность пожертвовать долгосрочной приверженностью в пользу кратковременных продаж.
Ряд компаний возлагают общую ответственность за рекламу и стимулирование продаж на одного руководителя корпорации как часть мероприятий по интеграции.

Несмотря на то что реклама и стимулирование продаж отличаются с точки зрения целей и их исполнения, они все же должны обладать некоторым стержнем координации. Например, компания Coca-Cola инвестировала $50 млн в денежные призы в рамках кампании по стимулированию «ATM card», размещенных на стеллажах с безалкогольными напитками. Совместная рекламная кампании рассказывала потребителям о том, как использовать карточки, чтобы получить скидки в магазинах и кинотеатрах. Как заметил один руководитель по маркетингу: «Реклама не изменилась, она просто стала больше уважать результаты других дисциплин.« Традиционно рекламой управлял бренд-менеджмент.

Сегодня 6ренд-менеджмент в первую очередь занимается стратегией, а затем уже средствами массовой информации.
Несмотря на некоторое слияние рекламы и стимулирования продаж с точки зрения управленческой ответственности и творческого исполнения, следует осознавать, что реклама и стимулирование продаж взаимодополняющие, но разные технологии продвижения. Без широкого понимания места каждой составляющей в общей системе маректинговых коммуникаций клиенты, рекламные агентства, менеджеры по маркетингу или продвижению не добьются успеха. Как и в рекламе, неудачи стимулирования сбыта часто являются прямым результатом плохого планирования и нехватки интеграции в единый маркетинговый набор.

Спонсор статьи предлагает посетить курсы английского языка


  • 0


Электронная Библиотека vtabakerke.ru. Уважаемый посетитель, добавление комментариев доступно любым пользователям, они будут опубликованы после проверки.

Наши читатели интересовались так же этими книгами:

    Статьи
    МАТ В ПЕСНЯХ
    МАТ В ПЕСНЯХ МАТ В ПЕСНЯХ Русская речь без мата превращается в доклад. Пища для размышлений Ненормативная лексика никогда не считалась в обществе признаком высокой культуры и воспитанности. Человек, который активно пользуется ею, всегда воспринимался как грубиян, негодяй и не более того. К сожалению, такое отношение распространяется чаще всего и на тех, кто употребляет крамольные выражения в своих песнях. Считается, что мат не может быть…

    Статьи
    О старости
    О старости Старость - это ступень нашей жизни, имеющая, как и все другие ее ступени, свое собственное лицо, собственную атмосферу и температуру, собственные радости и горести. У нас, седовласых стариков, есть, как и у всех наших младших собратьев, своя задача, придающая смысл нашему существованию, и у смертельно больного, у умирающего, до которого на его одре вряд ли уже способен дойти голос из посюстороннего мира, есть тоже своя задача, он тоже должен…

    Статьи
    НАШИ НА «WORLD MUSIC AWARD»
    НАШИ НА «WORLD MUSIC AWARD» НАШИ НА «WORLD MUSIC AWARD» Большим скандалом закончился международный художественный конкурс в Париже. Картина, признанная лучшей, как выяснилось, оказалась планом эвакуации с выставки при пожаре. Превратности судьбы С 90-х годов Россия может похвастаться тем, что представители ее поп-сцены приглашаются для участия в престижной музыкальной церемонии в Монте-Карло. Как известно, там «засвечиваются» исполнители, которые стали…

    Статьи
    БЛОКБАСТЕР
    БЛОКБАСТЕР БЛОКБАСТЕР Дед бил, бил — не разбил… Бабка била, била — не разбила… Смотрите на видео нашумевший блокбастер «Яйца наносят ответный удар». Традиционная кинореклама Несмотря на то что уже давным-давно минули те времена, когда Голливуд проникал к нам только в виде репертуаров полуподпольных видеосалонов, с некоторыми его реалиями мы по-прежнему знакомы плохо, а с терминологией — и подавно. Слово «блокбастер» остается одним…

    Статьи
    НАГРАДЫ В ШОУ-БИЗНЕСЕ
    НАГРАДЫ В ШОУ-БИЗНЕСЕ НАГРАДЫ В ШОУ-БИЗНЕСЕ День рождения директора театра… Все празднуют. Не пригласили только двоих: трагика и комика… Сидят они вдвоем, пьют и рассуждают. Трагик: — Не пригласили… Не помнят. Комик: — Ха-ха-ха… Не пригласили… Помнят. Кулуарная беседа Формулировки типа «фильм, получивший восемь наград «Оскар»» или «исполнитель, пятикратный обладатель приза «Овация»» в наше время действуют на многих как…


 

Библиотека книг онлайн книги электронная библиотека
 

Добавление комментария

онлайн библиотека библиотека читать онлайн
литература
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:

интернет библиотека электронные книги мобильные книги
 
электронные учебники онлайн книги новинки книг

интернет библиотека
электронные книги
Алфавитный каталог
онлайн книги
электронные учебники

Книги

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | X | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я

Авторы

А | Б | В | Г | Д | Е | Ж | З | И | К | Л | М | Н | О | П | Р | С | Т | У | Ф | X | Ц | Ч | Ш | Щ | Э | Ю | Я
 

мобильные книги
электронные книги
Облако тэгов
интернет библиотека
литература читать онлайн
библиотека
Популярные книги
онлайн библиотека
ШКАТУЛКА ЦАРИЦЫ КЛЕОПАТРЫ
Для лиц старше 16 лет В одну многодетную семью попадает древний магический предмет, за которым уже много лет ведётся охота. А в другой семье…

Я – ТВОЯ ЖЕНЩИНА!
Роман «Я – твоя женщина!» был написан Юлией Руденко в Краснодаре и Москве в 2004 – 2008 гг. В нем повествуется о судьбах современных военных,…

Смертный
Самый, казалось бы, простой охотник за нечистью – Кирилл Котов – спасает от утопленника девочку из обеспеченной семьи. И старшая сестра спасённой –…

Бермудские лётчики
Сладкая природа тропиков ждёт вас! Яркая синева океана, мягкий песок под пальмами, приятная красота девушек и юношей (обитателей секретной…

Талисман удачи
ISBN 978-5-904013-5 История жизни Золотого человека находит свое неожиданное продолжение, когда сто лет спустя несколько отчаянных праправнуков…

электронная библиотека книги
Библиотека книг онлайн
Полезное
новинки книг
онлайн книги электронные учебники
мобильные книги
Полезное
электронные книги
интернет библиотека

литература
читать онлайн
Полезное
библиотека
библиотека

Бизнес в сети
Немного о Форекс
Статьи на различные темы
Легкий способ бросить курить
Как читать книги

онлайн библиотека
электронная библиотека
Посетители
книги
Библиотека книг онлайн
Rambler's Top100 новинки книг ????????? ?? ? ???
онлайн книги
электронные учебники
мобильные книги
электронные книги
интернет библиотека
мобильные книги
литература
 
Книжная полка Букиниста © 2009 - 2012
читать онлайн
библиотека Главная     |     Регистрация     |     Мобильная версия сайта     |     Обратная связь     |     Карта сайта    |     RSS 2.0 онлайн библиотека
электронная библиотека книги Библиотека книг онлайн